Приложение к отчету о самообследовании
учителя технологии Тугариной Ольгы Семеновны

Раздел I. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)

  • Участие в конкурсах профессионального мастерства (дипломы, грамоты): 1, 2, 3, 4, 5, 6

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием учащихся 

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.5. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

2.7.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

Раздел III. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочие программы и ее методическое обеспечение)

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникационных технологий, для оценки  планируемых  результатов

  • примеры тестовых работ – 1, 2, 3, 4
  • Проекты учеников: 1

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

  • благодарственные письма-1 ,2, 3,4,5,6,7,8,9,10

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах)

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю профессиональной деятельности педагога

  • грамоты обучающихся- 1,2,3,4,5,6,7

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительному образовании по профилю профессиональной деятельности педагога

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аттестации педагогических работников,  работа в составе жюри конкурсов, работа  в комиссиях по итоговой аттестации, руководство методическими объединениями)

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога

  • грамоты обучающихся- 1,2,3,4,5,6,7

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции) по профилю профессиональной деятельности педагога

  • благодарственные письма-1 ,2, 3,4,5,6,7,8,9,10

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

4.6. Наличие  значимых  для  организации  результатов,  достигнутых  во взаимодействии  с  социальными  партнерами

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной  деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа

5.2.  Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения   

План профессионального развития учителя истории и обществознания

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности