Приложение к отчету о самообследовании
учителя русского языка и литературы Бальчус Ирины Васильевны

Раздел I. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием учащихся 

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.5. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

2.7.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

Раздел III. Профессиональная деятельность

3.1.Обеспечение образовательного процесса программно – методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение)

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникационных технологий, для оценки  планируемых  результатов

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах)

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в сетевом педагогическом сообществе:

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю профессиональной деятельности педагога

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительному образовании по профилю профессиональной деятельности педагога

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аттестации педагогических работников,  работа в составе жюри конкурсов, работа  в комиссиях по итоговой аттестации, руководство методическими объединениями)

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции) по профилю профессиональной деятельности педагога

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

4.6. Наличие  значимых  для  организации  результатов,  достигнутых  во взаимодействии  с  социальными  партнерами

  • Наличие  значимых  для  организации  результатов,  достигнутых  во взаимодействии  с  социальными  партнерами
  • Соглашения о сотрудничестве: 12345
  • Взаимодействие  с сельской библиотекой-филиалом №7 МУК Кондинская  МЦБС: 1, 2, 3, 4, 5, 6
  • Взаимодействие  с коллективом филиала  казённого учреждения ХМАО-Югры «Центроспас Югория»: 1, 2, 3
  • Взаимодействие с сотрудниками Учинского  этнографического  музея имени А.Н.Хомякова: 1, 2, 3
  • Взаимодействие с инспекторами ОГИБДД  ОМВД России по Кондинскому району: 1, 2, 3, 4
  • Сотрудничество с общественной организацией «Ветераны-пограничники Тюменской области»: 1, 2, 3, 4
  • Сотрудничество с МУК «Половинкинский СДК» и муниципальным учреждением культуры РДКИ «Конда»: 1, 2, 3, 4, 5, 6
  • Удостоверение волонтера: 1
  • Список приказов

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной  деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа

5.2.  Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности