• Сб. Июн 19th, 2021

МКОУ Половинкинская СОШ

Официальный сайт муниципального казенного общеобразовательного учреждения Половинкинская средняя общеобразовательная школа

Тугарина Ольга Семеновна

Приложение к отчету о самообследовании учителя технологии Тугариной Ольги Семеновны

Раздел I. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

  • Аттестационный лист 9
  • Удостоверения:  10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
  • Список курсов дополнительного профессионального образования 17, 18
  • Педагогический состав 19
  • Приложение к отчету о самообследовании профессиональной деятельности 20
  • Список приказов 21, 22

1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

  • Рабочая учебная программа по предмету «Технология” 23, 24, 25, 26, 27
  • Рабочая учебная программа по предмету «Математика» 28
  • Рабочая программа внеурочной деятельности 29, 30
  • Приложение к отчету о самообследовании профессиональной деятельности 31
  • Список приказов 32, 33

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)

  • Свидетельства о публикации 34
  • Благодарственные письма 35, 36, 37, 38, 39, 40
  • Свидетельство о подготовке победителей и призеров 41, 42
  • Грамоты и дипломы 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
  • Список приказов 57, 58

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

  • личная карточка волонтера 59, 59 (2)
  • Сертификаты 60, 61, 62, 63, 64, 65

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием учащихся 

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

  • Программа самообразования 66
  • Приложение к отчету о самообследовании профессиональной деятельности 67

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

  • Выписка из приказов 68, 69, 69(2)
  • Муниципальный координационный совет 70
  • Экспертное жюри 71
  • Анализ работы МО 72
  • Жюри 73
  • Ответственный координатор ВОШ 74
  • Состав орг.комитета ВОШ 75
  • Член экспертного совета 76

2.5. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

  • Публичный доклад МКОУ Половинкинская СОШ за 2017 год- 86
  • Публичный доклад МКОУ Половинкинская СОШ за 2018 год- 87
  • Публичный доклад МКОУ Половинкинская СОШ за 2019 год- 88
  • Публичный доклад МКОУ Половинкинская СОШ за 2020 год- 89
  • Отчет о результатах самообследования за 2017 год- 90
  • Отчет о результатах самообследования за 2018 год- 91
  • Отчет о результатах самообследования за 2019 год- 92

2.7.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

  • Программа самообразования 93
  • Рабочая учебная программа по внеурочной деятельности “Занимательная математика” 94
  • Рабочая учебная программа по внеурочной деятельности “Умелые ручки” 95
  • Приложение к отчету о самообследовании профессиональной деятельности 96

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

-2009г.  Диплом начальника Управления образования администрации Кондинского района в номинации  «Учитель-лидер» районного конкурса «Педагог года 2009»   [97, 98

-2013г. Благодарственное письмо администрации Кондинского района [99

– 2015г.Благодарственное письмо начальника Управления образования   [100

-2015г. Почетная грамота Главы Кондинского района [101

-2016г. Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры [102

-2020г. Грамота директора школы [103

Раздел III. Профессиональная деятельность

3.1.Обеспечение образовательного процесса программно – методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение)

  • Рабочая учебная программа по технологии 5 класс-104
  • Рабочая учебная программа по технологии 6 класс-105
  • Рабочая учебная программа по технологии 7 класс-106
  • Рабочая учебная программа по технологии 8 класс-107
  • Рабочая учебная программа по технологии 11 класс-108
  • Рабочая учебная программа по математике 6 класс-109
  • Рабочая учебная программа по внеурочной деятельности “Занимательная математика” 110
  • Рабочая учебная программа по внеурочной деятельности “Умелые ручки” 111

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникационных технологий, для оценки  планируемых  результатов

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Сертификаты 119, 120, 121

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок

  • Метод проектов 122
  • Фото проектов 123, 124

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах)

  • Анализ работы МО 125
  • Выступление на педсовете 126, 127
  • Грамота – 128
  • Сертификат о публикации – 129
  • Выписка из приказов 130, 131

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю профессиональной деятельности педагога

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительному образовании по профилю профессиональной деятельности педагога

  • Рабочая учебная программа по внеурочной деятельности “Умелые ручки” 147
  • Рабочая учебная программа по внеурочной деятельности “Занимательная математика” 148

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аттестации педагогических работников,  работа в составе жюри конкурсов, работа  в комиссиях по итоговой аттестации, руководство методическими объединениями)

  • Приказы Управления образования “Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена”: 149, 150, 151, 152, 153
  • Приказы Управления образования “Об организации и проведении единого государственного экзамена”: 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160
  • Благодарность ВПР –161
  • Экспертное жюри – 162, 163, 164
  • Ответственный координатор ВОШ – 165, 166

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

  • Публичный доклад МКОУ Половинкинская СОШ за 2017 год-167
  • Публичный доклад МКОУ Половинкинская СОШ за 2018 год-168
  • Публичный доклад МКОУ Половинкинская СОШ за 2019 год-169
  • Публичный доклад МКОУ Половинкинская СОШ за 2020 год-170
  • Отчет о результатах самообследования за 2017 год-171
  • Отчет о результатах самообследования за 2018 год-172
  • Отчет о результатах самообследования за 2019 год-173
  • Приложение к отчету о самообследовании профессиональной деятельности-174

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

  • Приложение к отчету о самообследовании профессиональной деятельности-175

 

4.3. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции) по профилю профессиональной деятельности педагога

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

  • Анализ работы ОО-193
  • Педсовет 194, 195
  • Диплом II степени муниципального конкурса “Лучший сайт в системе образования Кондинского района – 2016”-196
  • Выписка из приказов- 197, 198

4.6. Наличие  значимых  для  организации  результатов,  достигнутых  во взаимодействии  с  социальными  партнерами

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

  • Мониторинг результатов ОУ-208

Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной  деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа

5.2.  Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения

  • Обобщение профессионального опыта-209
  • План профессионального развития учителя технологии- 210

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности