Нормативные документы федерального уровня:
- ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 20 сентября 2013 г. N 1082 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ (Скачать)
- Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организация по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектом, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи. (Скачать)
Нормативные документы регионального уровня:
- Постановление Правительства ХМАО-Югры от 5 сентября 2013 года №359-п (Скачать)
- Постановление Правительства ХМАО-Югры от 13 декабря 2013 года №543-п (Скачать)
- Приказ ДОиМП от 31 августа 2012 года №1046 О внесении изменений в приказ от 07.09.2011 №706 “Об утверждении примерных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья ХМАО-Югры” (Скачать)
- Приказ ДОиМП от 30 октября 2012 года №1246 Об утверждении комплекса мер по обеспечению условий для профессиональной ориентации и профессионального образования детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на 2013-2015 годы (Скачать)
- Приказ ДОиМП от 20 мая 2013 года №437 Об утверждении концепции инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в ХМАО-Югре (Скачать)
Нормативные документы муниципального уровня:
-
Приказ управления образования администрации Кондинского района от 21 июня 2013 года №499 Об утверждении комплекса мер по обеспечению условий для профессиональной ориентации детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях Кондинского района в 2013 – 2015 годах (Скачать)
-
Приказ управления образования администрации Кондинского района от 27 ноября 2013 года №832 Об утверждении Порядка работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Кондинского района (Скачать)
-
Приказ управления образования администрации Кондинского района от 3 февраля 2014 года №84 Об утверждении Порядка организации предоставления психолого – педагогической и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации (Скачать)