Приложение к отчету о самообследовании воспитателя Леоновой Татьяны Ивановны

Раздел I. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

  • Диплом: 1,2,3
  • приложения к диплому: 1,2,3
  • оборотная сторона приложения к диплому: 1,2,3
  • Удостоверения:  12
  • Сертификат: 1

1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием воспитанников 

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием воспитанников

2.4. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

  • музей -фото № 1, 2,3,4,5,6

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями воспитанниками

2.6.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.7. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

Раздел III. Профессиональная деятельность

3.1.Обеспечение образовательного процесса программно — методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение)

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникационных технологий, для оценки  планируемых  результатов

3.3. Учет индивидуальных особенностей детей и самостоятельность, в специфических для них видах деятельности.

3.4. Экспертная деятельность (Входила в состав группы школьного «психолого-медико-педагогического консилиума», работала в педагогических советах и комиссиях.)

3.5. Участие во Всероссийских, Международных, региональных, районных, муниципальных конкурсах.

3.6. Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю профессиональной деятельности педагога

3.7. Публикации на официальных сайтах по профилю профессиональной деятельности педагога

  • Свидетельство 1, 2, 3

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения воспитанниками образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых организацией

4.2.- 4.3. Результаты участия воспитанников в региональных, всероссийских, конкурсах и тестах по профилю профессиональной деятельности педагога

4.4. Сотрудничество с педагогами дополнительного образования

4.5. Взаимодействии с социальными партнерами

4.6. Наличие  значимых  для  организации  результатов,  достигнутых  во взаимодействии  с  социальными  партнерами

Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной  деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа

5.2.  Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.